Новости

НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА: вопросы работы розничных сетей решают в ЦМТ



В ЦМТ Москвы сегодня открывается Неделя Российского Ритейла, крупнейшее бизнес-событие в сфере розничной торговли. Мероприятие традиционно объединяет крупнейших игроков рынка и представителей государственной власти для решения наиболее важных вопросов отрасли и определения путей ее дальнейшего развития.



Деловые интересы ведущих игроков сферы розничной торговли отражены в насыщенной конференционной программе Недели. Основная ее часть откроется завтра, 6 июля, и продлится три дня. Проблемы в сфере ритейла будут обсуждать руководители Правительства России, представители органов федеральной и региональной власти, ведущие ритейлеры страны, крупнейшие российские и международные организации поставщиков и потребительского рынка.



Новым этапом развития деловой программы стало включение в нее вопросов электронного документооборота. 8 июня 2017 впервые в рамках Недели Российского Ритейла состоится конференция «Digital Signature - альтернативы нет!», где отечественные и международные эксперты расскажут об использовании Digital конструкций в точках продаж.



Одновременно с деловыми мероприятиями, 6 июля, в Центре международной торговли открывается выставка Retail’s World, которая продемонстрирует новейшие технологии в сфере розничной торговли. Более 300 производителей представят свои новинки на площади 1 500 кв.м. На экспозиции ожидается присутствие руководителей и представителей более 200 торговых сетей, а также около 5000 посетителей.



Целый ряд ТОР-менеджеров розничных сетей примет участие в работе Недели ради посещения Центра закупок сетей. Это прямые индивидуальные переговоры о поставках продукции с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей.



В рамках программы Недели Российского Ритейла также состоится торжественное подведение итогов конкурса Russian Retail Awards. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения 7 июня. Каждый из них получит право на использование логотипа Russian Retail Awards, подтверждающего высокий уровень потребительского доверия к торговой сети.



Кроме того, организаторы проводят инновационные Retail туры, участники которых увидят современные распределительные комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранению продукции.



Завершить программу на позитивной ноте поможет проведение Кубка Недели Российского Ритейла по мини-футболу. В матче примут участие сотрудники российских розничных сете самого разного уровня.